Анализ сайтов конкурентов на примере выдачи Яндекс

Анализ сайтов конкурентов

Анализ конкурентов делается перед разработкой сайта и SEO продвижением с целью понимания структуры будущего сайта.

Как сделать

Для того чтобы сделать анализ конкурентов набираем запрос по нужной тематике в Гугл или Яндекс. Смотрим на поисковую выдачу или органику. Объявления контекстной рекламы с пометкой реклама пропускаем. Открываем первый сайт, второй, третий. Минимум 10. Лучше 20-30. Смотрим какие элементы есть. Как выполнено меню, оформлены страницы. Сколько фото должно быть. Есть ли видео, калькуляторы. Какого размера должны быть тексты.

Таблица анализа конкурентов

Можно применить таблицу Excel или Google таблицы, если планируется дать доступ к файлу в режиме онлайн дизайнеру, верстальщику, программисту. Сделаем анализ на примере по запросу пластиковые окна в Яндексе в г. Минске. Набираем в Яндексе пластиковые окна и смотрим на выдачу. В начале выдачи сайт указанный на скриншоте. Анализ конкурентов Обратите внимание сколько должно быть информации чтоб попасть в ТОП-1. Анализ конкурентов Анализ конкурентов +в интернете Здесь минимум 15 экранов. Страницу просто так нельзя открыть и сразу закрыть, ее нужно пролистать до конца. Удобная подача материала. Со всеми заголовками, профилями и ценами. Есть калькулятор. Далее имеются все способы оплаты. Указаны характеристики профилей и стеклопакетов в виде таблиц, позволяющие наглядно сравнить окна. Представлены факторы, влияющие на цену. Часто задаваемые вопросы, сертификаты, примеры работ.

Внизу расположена форма отправки заявки.

В футере или так правильно называется нижняя часть сайта или подвал есть дублирующее меню.

Таким образом можно сделать сравнительный анализ сайтов конкурентов и составить техническое задание на разработку и план продвижения сайта.

Таблица анализа конкурентов
Написать